ALLETKS.RU

При копировании материалов активная гиперссылка на Все ЕТКС обязательна.                                           © 2008 AllETKS.ru

ЕТКС № 1
ЕТКС № 2, часть 1
ЕТКС № 2, часть 2
ЕТКС № 3
ЕТКС № 4
ЕТКС № 5
ЕТКС № 6
ЕТКС № 7
ЕТКС № 8
ЕТКС № 9
ЕТКС № 10
ЕТКС № 11
ЕТКС № 12
ЕТКС № 13
ЕТКС № 14
ЕТКС № 15
ЕТКС № 16
ЕТКС № 17
ЕТКС № 18
ЕТКС № 19
ЕТКС № 20, часть 1
ЕТКС № 20, часть 2
ЕТКС № 21
ЕТКС № 22
ЕТКС № 23
ЕТКС № 24
ЕТКС № 25
ЕТКС № 26
ЕТКС № 27
ЕТКС № 28
ЕТКС № 29
ЕТКС № 32, 2000г.
ЕТКС № 32, 1984г.
ЕТКС № 33
ЕТКС № 35
ЕТКС № 36
ЕТКС № 37, 1984г.
ЕТКС № 37, 2001г.
ЕТКС № 40, 1985г.
ЕТКС № 40, 2002г.
ЕТКС № 41, 2002 г.
ЕТКС № 41, 1984 г.
ЕТКС № 43
ЕТКС № 44
ЕТКС № 45, 1984г.
ЕТКС № 45, 2004г.
ЕТКС № 46
ЕТКС № 47
ЕТКС № 48
ЕТКС № 49
ЕТКС № 50
ЕТКС № 51
ЕТКС № 53
ЕТКС № 55
ЕТКС № 56
ЕТКС № 57
ЕТКС № 58, 2003г.
ЕТКС № 58, 1984г.
ЕТКС № 59
ЕТКС № 60
ЕТКС № 64
ЕТКС № 66
ЕТКС № 69
ЕТКС № 70
ЕТКС № 71
ЕТКС № 72






Политика конфиденциальности:
Политика конфиденциальности

      главная             связь             о проекте        все о работе с pdf файлами


AllETKS.RU работать с ЕТКС стало проще.
Все ЕТКС в одном месте!

      Номер выпуска ЕТКС:   53 Скачать выпуск в PDF формате -


      Изменения от: -

      Документ, утвердивший выпуск: постановлением Минтруда РФ от 13 апреля 2000 г. N 30

      Скачать в PDF формате -
§ 2. Авиационный механик по планеру и двигателям

3-й разряд

Характеристика работ. Техническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегких летательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видам регламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведение демонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемого изделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и без промывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (без разборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов, сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях, покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата или скопившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверка правильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствия посторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и других очевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ по текущему ремонту.
Должен знать: основные конструктивные и технические данные обслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение и принцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ; эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации, регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервации обслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов, применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы ее предотвращения. Требуется подготовка по установленной специальной программе, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателям 2-го разряда не менее двух лет.
Примеры работ
Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей, люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек, эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального и вертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.
Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена (дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.
Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускного клапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления, воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаления отбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел, рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных, топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бака и конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системы водоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпуса термокорректора КТА двигателя; эашприцовка масла в пресс-масленки шарнирных соединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружных поверхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков, створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводки двигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.
Контроль технического состояния: крепления теплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения, аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверка наличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней и индивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанах фюзеляжа.
Восстановительные работы: мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установка накладок и т. п.).


При копировании материалов активная гиперссылка на Все ЕТКС обязательна.                                           © 2010 AllETKS.ru